Гниющий космос

Белок на обочинах сверхновых
Гниющий космос Казакова

      Некрозоофилия дала протечку в цифровые полушария моего мозга и разрастается в них столь беспрепятственно, что даже звёзды теперь не выглядят столь ярко…

      Созвездия въедаются в гниющую плоть, и я уже практически вижу свисающие кишки Большой Медведицы. Смрад вселенских орбит в безвоздушном пространстве с трудом различим, и расстояние между двумя опарышеми уже давно измеримо световыми годами.


Гниющий космос
#1
2011

( +10 )
укрытый

СОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ СКУЛЬПТУРА


Modern British Sculpture at the Royal Academy of Arts
22 January—7 April 2011
Damien Hirst, 'Let’s Eat Outdoors Today', 1990–91.
Демиан Херст "Сегодня давайте есть на улице"'



Стекло, сталь, голова коровы, мухи, сахар, вода, смола, стол и стулья, сервировка стола, приправы и пища.
Барбекю и стол из сада и стулья под стеклом, электронная ловушка для мух 220.98 x 411.48 х 215.9

В стеклянной витрине можно увидеть жизни цикл мух от рождения до смерти. Личинки откладываются в гниющем мясе, рожденные мухи через отверстие перелетают из одной части витрины в другую, где они и умирают, попав в электрическую мухобойку.

Мне нравится

Промышленная песколовка и анальный биосаркофаг






Семантически образ песколовки как суб-культурной парадигмы  представляет из себя символическую компиляцию текстов Ветхого и Нового Заветов, где на  обращение Иисуса к апостолу Петру «Не бойся, отныне ты будешь ловить человеков» накладывается мотив «лестницы Иакова»: «...и будет потомство твое, как песок земной...» (Быт.28:12-16). Этой трактовке противостоит, как поэтическая аллегория бесплодности, «протекающий сквозь пальцы песок», в мифологическом плане рождающий ассоциации скорее с боями частей Среднеазиатского военного округа Красной Армии против басмачества в песках Каракумы на территории Туркменской ССР в 1931 году, чем с хрупкой красотой «песчанных замков». При этом «песколовка» являлась и является единственным по-настоящему эффективным устройством для «ловли песка», но сомнительная (с точки зрения непосвященных) ценность / несомненная «бесценность»  такого «улова» вызывает у тех же непосвященных (как в свое время и у Петра) законное недоумение. Согласно принципам классической  логики Аристотеля,  взяв «песок» в качестве предиката (P), а «человеков» в качестве субьекта(S), категорический силлогизм  S – M – P (при достаточных колличествах того и другого) выглядит как совокупность простых атрибутивных высказываний «Люди = много-много» + «Песок = много-много», что, при стоимости цемента на европейских биржах около 100$ за тонну, а в Китае около 40$ за тонну сводится к достаточно спорному утверждению «Люди = Песок».  

http://das-es.livejournal.com/ 

Эротические автопортреты Франчески Вудман

 Франческу Вудман (Francesca Woodman) называли модернистом, сюрреалистом и даже готическим художником. В ее работах отголоски всех трех направлений. Она фотографировала себя одержимо, но часто ее движения размыты или фигура наполовину скрыта, она постоянно пытается убежать или спрятаться. Конечный результат не является автопортретом, это в большей степени серия кадров из непрерывного спектакля, в котором играет ее «я» — маскировка, преобразование и искажение собственного тела.

Подобно Сильвии Плат, Вудман — художница, работы которой часто проникнуты темой смерти, наполняя эти уже сложные изображения еще и другим слоем таинственности и в некоторых случаях предчувствия. В серии фотографий, которые она сделала в середине 70-х, когда изучала фотографию в род-айлендской школе дизайна, ее очертания размытые, темные, призрачные.

Иногда она одета, как героиня викторианского романа (она стала собирать старинные одежды задолго до того, как это вошло в моду), а порой как Алиса, что вот-вот исчезнет в Зазеркалье. На одном из известных изображений она стоит рядом с двумя другими обнаженными женщинами, каждая из которых скрывает свое лицо за фотографией Вудман, в то время как другое лицо художницы смотрит на нас с автопортрета, приколотого к стене,. В качестве упражнения, подрывающего объективность взгляда камеры, это и провокационно, и игриво.




Смотрите галерею работ и рассказ о творчестве Франчески Вудман на ArtRead.ru (+12 фото, внешняя ссылка)
укрытый

СЕГОДНЯ АРТПАТОЛОГИИ 4 ГОДА!

художнички планеты стараются хреново и дифицит картинок очевиден
к тому же мне так и не удалось простучать до подкорок читателей комьюнити простую мысль,
суть которой в том, что артпатология, это не патология арта и не...
Это возможность подумать об искусстве как о тонкой и зыбкой территории, отделяющей нас от неведомых свобод...
нарушение творческих границ - вот наш дурацкий девиз.

Впрочем, пусть остаётся разглядывание патологии тела и сознания
это тоже забавное развлечение
движемся дальше!

John Isaacs


Collapse )

новое видео

Видео-поэтический ролик "Бормотень"


Визуально-поэтический ролик на тему ограничения свободы творчества в условиях неограниченных возможностей самовыражения.

Рука невидимого дирижера, манипулируя словами, порождает фразы. Сквозь рукописные словосочетания проявляется стихотворная речь. Образ чтеца-стихотворца пытается прорваться сквозь текстовые нагромождения, но увязает в их смыслообразующей массе. Речитатив переходит в невнятное бормотание. Поэт остается в плену порождаемого текста, увязнув в его содержании. За плотными словесными рядами просматривается лишь неопределенная авторская тень.

Художнику снова грозит тюрьма

Originally posted by open_space_ru at Художнику снова грозит тюрьма

Российское консульство в Софии отказало художнику Олегу Мавромати, живущему в Болгарии, в продлении заграничного паспорта на основании того, что он находится во всероссийском розыске.



художник разыскивается по 282-й статье УК РФ за «за разжигание национальной, расовой и религиозной вражды». Основанием для возбуждения дела послужил перформанс «Не верь глазам», в ходе которого 1 апреля 2000 года Олег Мавромати был прибит гвоздями к кресту.